Электронное приложение к журналу

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail:
Имя:
 
 
Уважаемые коллеги, друзья !

Примите наши искренние поздравления с Новым 2015-м Годом!

Уходящий 2014 год ознаменовался значительными событиями в сфере подготовки водителей транспортных средств. Окончательно отменена самоподготовка. Вступили в действие новые примерные программы обучения и правила приема экзаменов в ГИБДД.

МААШ, выполняя миссию по организационно-методическому сопровождению законодательного реформирования системы подготовки водителей, осуществляла и продолжает осуществлять разностороннюю помощь автошколам при переходе к работе по новым программам.

Подробнее...

 
Методическое сопровождение реализации программ профобучения

Уважаемые коллеги!

МААШ, выполняя миссию по организационно-методическому сопровождению реформирования системы подготовки водителей, осуществляла и продолжает осуществлять разностороннюю помощь автошколам при переходе к работе по новым программам.

В настоящее время разработан полный комплект развернутых тематических планов по учебным предметам образовательной программы профессиональной подготовки категории "В", включая предметы базового, специального и профессионального циклов.


Подробнее...

 
Генеральная прокуратура Российской Федерации поручила прокурорам субъектов усилить надзор за соблюдением законов при подготовке водителей транспортных средств

prokuraturaВ соответствии со ст. 5 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» одним из основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения является организация подготовки водителей транспортных средств.

Результаты прокурорских проверок свидетельствуют о многочисленных нарушениях законодательства в деятельности образовательных организаций, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств (автошкол).

Прокурорам субъектов Генеральная прокуратура РФ поручила усилить надзор за исполнением законодательства о безопасности дорожного движения, принимать исчерпывающие меры, направленные на выявление и устранение нарушений законов в деятельности автошкол, недопущение получения права на управление транспортными средствами лицами, не прошедшими соответствующее профессиональное обучение.

Подробнее...

 
Круглый стол в Общественной палате РФ по вопросам деятельности автошкол

obschestvennaya palata17 декабря 2014 года в Общественной палате Российской Федерации состоялись общественные слушания по теме: «Новые правила подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами: первые результаты, актуальные вопросы и перспективы развития».

Подробнее...

 
Разъяснения ГУОБДД МВД России

Уважаемые коллеги!

mvdВ связи с многочисленными обращениями граждан и организаций, осуществляющих образовательную деятельность по подготовке водителей транспортных средств, ГУОБДД МВД России подготовлены и направлены в региональные управления ГИБДД разъяснения по вопросам согласования программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов и обследования учебно-материальной базы на соответствие установленным требованиям.

Предлагаем вам с ними ознакомится и использовать в практической деятельности.

Скачать разъяснения ГУОБДД МВД России по вопросам согласования программ и обследования учебно-материальной базы вы можете на сайте МААШ.

 
Всероссийский журнал «Вестник автошкол „Автопросвещение”» № 6 / 2014

Уважаемые коллеги!

Вышел в свет шестой номер Всероссийского журнала «Вестник автошкол „Автопросвещение”».

Читайте в номере:

  • Учебные предметы в новых программах: методика преподавания
  • Постановление Правительства Российской Федерации «О допуске к управлению транспортными средствами»
  • Введение пошлины за экзамены в ГИБДД
  • Проект новых программ переподготовки
  • Изменения в ПДД и КоАП
  • Информация ГИБДД о проверке автошкол
  • Всероссийских экспертный совет. Итоги работы в 2014 году
  • а так же многое другое.

Подробнее...

 
Кому закон не писан?

russia 1В России набирает обороты новый вид мошенничества. "Серые" автошколы, в особенности бывшие самоподготовщики, после вступления в силу закона "О безопасности дорожного движения" ушли в подполье. С 5 ноября получить водительские права без обучения в лицензированном заведении не разрешается и подготовка экстерном к экзаменам в ГИБДД невозможна. Однако и здесь нашлись способы обойти правила и заработать.

Смотреть сюжет...

 
Внимание! Бесплатное обновление

Уважаемые коллеги!

examenПо многочисленным просьбам автошкол России и в связи с изменениями в ПДД и соответствующими изменениями в экзаменационных билетах МААШ выпущено бесплатное обновление для программ "Теоретический экзамен в ГИБДД по действующей методике. Сетевая версия" версий 21 и 23 и "Теоретический экзамен в ГИБДД по методике 20+5+5. Сетевая версия" версий 22+ и 24+. В обновление включены все ноябрьские изменения. Надеемся, что это будет хорошим подспорьем в вашей работе!

Скачать обновление:

pddТакже доступно обновление для программ "Автошкола МААШ. Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД" версии 31 и "Автошкола МААШ. Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД + 5 дополнительных вопросов" версии 32+.

Скачать обновление:

 
Информация ГИБДД для автошкол

gibddОсуществление образовательной деятельности по подготовке водителей транспортных средств автошколами, набравшими учебные группы после 12 августа 2014 года, при отсутствии согласованных с Госавтоинспекцией программ, а также соответствующего заключения, является грубым нарушениям лицензионных требований и условий. Документы о прохождении обучения, выданные такими организациями, являются нелегитимными, и допуск кандидатов в водители к экзаменам на право управления транспортными средствами с этими документами осуществляться не будет.

Подробнее...


Реформа "не для всех"?

Уважаемые коллеги!

Вот уже более чем три месяца автошколы страны живут и работают по новым правилам. За это время многие организации получили заключение ГИБДД и согласовали образовательные программы. Получивших заключение - 1145. Еще порядка 3 тысяч автошкол находятся в состоянии проверки ГИБДД, либо ждут ее начала. Более 2,5 тысяч согласовали программы.

Однако, как выяснилось, некоторым «закон не писан» и они продолжают набор слушателей при отсутствии необходимых документов, предлагая все те же низкие цены и короткие сроки обучения, не смотря ни на что. По странному совпадению, именно руководители таких организаций выступали самыми ярыми противниками реформы, запугивая поднятием цен на обучение до 100 тысяч рублей.

Между тем, по информации ГИБДД, лица, которые прошли обучение в организациях, работающих без заключения ГИБДД и согласованных программ, к экзаменам на право управления транспортными средствами допускаться не будут.